Преимущества виртуальной телефонии

Многие компании стали использовать виртуальную телефонию, что им позволяет сэкономить на услугах связи. Станция размещается на сервере провайдера, при этом имеется возможность настройки данных под потребности определенной организации. Для передачи данных применяются SIP или VoIP протокол. Помимо экономии на оплате виртуальные телефоны Магнитогорска предоставляют и иные возможности:

  • Многоканальный номер, который используется в колл-центрах и службе технической поддержки банков, провайдеров. Если операторы заняты, то клиенту сообщается, что он ожидает в виртуальной очереди.
  • Добавочные номера — это позволяет сотрудникам быстро связаться с другими отделами.
  • Голосовое меню уменьшает нагрузку на секретариат. Клиент самостоятельно набирает добавочный номер и попадает к требующемуся специалисту.
  • Видеозвонки часто используются при проведении совещаний с коллегами из других филиалов.
  • Запись телефонного разговора используется компаниями, предоставляющими услуги клиентов. Это позволяет вести контроль за деятельностью сотрудников и быстрее решить проблемы при возникновении споров и конфликтных ситуациях.
  • Черный список — ограничение спама и иных нежелательных звонков.

IP телефония не только удобна в использовании, но и отличается высоким качеством. Для настройки связи достаточно получаса. Не требуется подводить кабель и устанавливать дорогостоящее оборудование.