Плюсы и минусы наружной рекламы

Для увеличения продаж, количества клиентов используют рекламу. Она позволяет привлечь внимание к товару или услугам. Наибольшей эффективностью наружная реклама обладает при правильном размещении. Надо изучить проходимость и количество потенциальных клиентов. Данным критериям отвечает реклама на туалетах, так как посетители ее заметят и запомнят. Выбрав правильное место размещения, можно привлечь целевую аудиторию.

Преимущества

Наружную рекламу можно разместить локально в тех местах, где имеются потенциальные клиенты. Разнообразные форматы позволяют ее размещать как на улицах, так и в помещениях. В отличие от СМИ, ее нельзя закрыть или отключить. Она ненавязчива, хорошо запоминается и прослужит в течение долгого времени.

Недостатки

Большинство посетителей отводят взгляд через несколько секунд, поэтому реклама должна быть креативной и запоминающейся. Из-за высокой конкуренции надо создать оригинальный, но при этом не раздражающий слоган.