Зачем нужен чат для сайта

Большинство посетителей интернет-магазина предпочитают не звонить, а отправлять сообщения. Для удобства связи используются онлайн-чаты. На сайте https://telegram-feedback.com/ можно подключить чат для Телеграм. Его преимущество в том, что клиенты отправляют сообщения на сайте, а менеджер или оператор получают сообщения в Телеграм и могут оперативно ответить. Наличие интеграции с мессенджером позволяет связаться с клиентом при необходимости. Данный способ коммуникации удобен как для посетителей, так и сотрудников компании. Онлайн чат эффективен на начальном этапе работы, когда требуется привлечь внимание клиентов.

Как работают онлайн чаты

Онлайн-чатом называется небольшая форма для сообщений, открывающаяся после того, как посетитель пробыл на сайте определенное время. Она может открываться автоматически либо клиент вызывает онлайн-консультанта, кликнув на кнопку. Он размещается на тех страницах, где клиент принимает решение. Выбрав чат для tilda сайта, предприниматель сможет увеличить продажи. Его конверсия существенно выше чатов, не имеющих данной функции. Наличие онлайн-чата позволяет посетителю сэкономить время. Оператор сможет общаться сразу с несколькими клиентами. Наличие быстрых кнопок вопросов и автоответов экономят время посетителя и сотрудников. Все сообщения записываются, что позволяет проанализировать спрос и потребности клиентов.

Зачем требуется

Онлайн-чат используется для общения с клиентами: задав интересующие вопросы, они смогут сделать выбор между несколькими товарами. Такая функция имеется у большинства крупных брендов. Установив виджет онлайн консультант на сайт, можно привлечь внимание посетителей. Он может быть встроенным либо всплывающим. Даже если он не обратит внимания на раздел или акцию, всплывающий виджет привлечет его внимание. Посетитель может оставить предварительную заявку, которая будет рассмотрена менеджером в рабочее время, после чего он свяжется с клиентом. Он попадет в базу подписчиков и будет получать сообщения об акциях и новинках.